Загрузка
Наша команда справилась с непростой задачей — созданием достойного контента на огромном 3D-медиафасаде, установленном в Екатеринбурге.
Создание виртуального web-тура с использованием 3D панорам интерьеров и экстерьера Кунсткамеры, воссозданных по архивным чертежам.
Разработка интерактивной развлекательной игры с информационной частью и бесконтактным управлением для МКУК районный историко- краеведческий музей г. Ахтубинск.
Разработка и создание информационно-справочных систем для постоянной экспозиции «Петровская Кунсткамера, или Башня знаний» Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН, г. Санкт-Петербург.
В картографическом приложении «2ГИС» появились иммерсивные карты. На них отображаются интерактивные 3D-объекты, которые позволяют узнать, какие животные обитают в зоопарках, рассмотреть достопримечательности или другие строения.
Для историко-краеведческого музея в г. Ахтубинск, совместно с Уральским Институтом Музейных Проектов, была разработана и смонтирована интерактивная развлекательная игра с историческим наполнением.
Для историко-краеведческого музея в г. Ахтубинск, совместно с Уральским Институтом Музейных Проектов, была разработана и смонтирована интерактивная зона со справочной системой.
Справочная система для демонстрации исторических материалов, демонстрирующую 3D модель дома Ипатьева, а также видеоролик по предложенному сценарию.
Гаринский краеведческий музей связан с Гаринской палеолитической стоянкой, «кладбищем мамонтов» - самым северным в Зауралье памятником, который находится на берегу реки Сосьва в районе поселка Гари.
Интернет-портал «Личности в истории Богдановича» с виртуальным архивом для Богдановичского краеведческого музея и интерактивный стенд для работы с сайтом.
Цель проекта - создание 3D-проекции художественных работ на физический объект экспозиции (камень на постаменте), который был размещен на выставке в Лувре (Париж).
Интерьер и наполнение музея, посвященного свойствам меди, истории её добычи и использования от древнейших времен до наших дней.
Создание лаконичного, минималистичного дизайна помещения для выгодной презентации NFT-коллекции на тему драконов и их олицетворения экологических проблем.
Разработка интерактивных световых столбов, которые синхронизированы со справочной системой.
Создание дополненной реальности (считывание рисунка на баннере на улице Октябрьская в качестве метки) на детском рисунке.
Разработка игры для автомобильного завода "Урал", которой нужно управлять с помощью настоящего автомобиля ЗИЗ 51 и виртуальных очков.
Совместно с Уральским Институтом Музейных Проектов, была разработана видеопроекция на вогнутый экран для экспозиции корпоративного музея
Справочная система, направленная на управление сенсорным экраном, которая дополняет экспозицию музея естествознания и истории медицины
Разработка дизайна экоцентра, где можно будет отслеживать показатели выброса вредных веществ в окружающую среду.
Разработка концепции и дизайн-проектирование музея, а также реализация художественного оформления, выставочного стенда, разработка информационной системы и контентное наполнение
Создание исторической экспозиции о жизни и карьере командира 1-ого ранга крейсера «Варяг» Руднева В. Ф.
Карта была разработана для Регионального центра патриотического воспитания с целью развития поисковой деятельности и организации мероприятий допризывной подготовки молодых граждан.
Интерактивная зона для поликлиники «УГМК-Здоровье», включающая в себя детскую игру на основе технологий бесконтактного управления.
Для АО «Транснефть — Приволга» был создан дизайн-проект, превращающий пространство музея в ядро корпоративной культуры и визитную карточку предприятия.
Выставочный стенд со справочной системой, посвящённый выпуску лопат Нейво-Шайтанским металлургическим заводом и влиянию производства на жизнь посёлка Нейво-Шайтанский (Свердловская область).
Целью проекты было дополнить дизайн проекционным элементом. С помощью видеоролика на стену проецируется изображения, подходящие под стиль самого ресторана. Абстракция и элементы живой природы отлично вписались в атмосферу заведения.
Трансформируемое музейно-выставочное пространство, созданное в Центре сохранения истории Уральского добровольческого танкового корпуса (г. Екатеринбург).
Для Академии государственного управления при президенте Республики Казахстан разработана интерактивная игра «Сити-менеджер».
Анимация видеороликов для международной игры «Mushroom Wars 2».
Для автомобильного завода в городе Миасс был разработан интерактивный стенд с видеопроекцией. Задача заключалась в том, чтобы подробно рассказать о территории завода и его цехах.
Справочная система и видеоролик, погружающие в историю мини-футбольного клуба «Газпром-ЮГРА».
Разработка и реализация видеороликов для музея командира Руднева В. Ф.
Разработка и реализация сенсорной комнаты в медицинском центре «УГМК-Здоровье».
Для Музея стрелкового оружия Калашникова, совместно с Уральским Институтом Музейных Проектов, был разработан видеоролик для Ижевского оружейного завода.
Создание видеоролика для компании "Техновек" где включена информация о всех объектах завода. С помощью видеомэппинга на 3д модель завода проецируется данный ролик.
Справочная система, посвящённая формированию и ресурсной поддержке Уральского добровольческого танкового корпуса (г. Екатеринбург) в годы Великой Отечественной войны.
Создание сканера с дополненной реальностью, для демонстрации всех процессов производства используя анимационные эффекты в инфографике.
Справочная система, созданная для Центра сохранения истории Уральского добровольческого танкового корпуса (г. Екатеринбург).
Для Академии государственного управления при президенте Республики Казахстан разработан видеоролик о культурном и природном разнообразии страны.
В сотрудничестве с Краснотурьинским краеведческим музеем (Свердловская область) был разработан виртуальный музей лётчика Героя Советского Союза А. К. Серова «Красная пятёрка».
Видеомэппинг, посвященный истории ООО «Газпром Трансгаз Екатеринбург», рассказанной ветеранами предприятия.
Справочная система, выполненная в форме дневника вымышленного профессора Геликоприонова, в котором рассказывается об археологических артефактах, растениях и животных конца палеозойской эры.
Виртуальный музей об истории Арамильской суконной фабрики для краеведческого музея города Арамиль (Свердловская область).
Справочная система для Дома-музея советского актёра Вячеслава Васильевича Тихонова (Московская область).
Виртуальный музей, посвящённый выпуску лопат Нейво-Шайтанским металлургическим заводом и влиянию производства на жизнь посёлка Нейво-Шайтанский (Свердловская область).
Видеопроект для визит-центра Верхнесинячихинского краеведческого музея, посвященный истории и культуре Алапаевского района Свердловской области. В видеоролике собрана информация о его уникальных музеях.
Выставочный стенд со справочной системой об истории Арамильской суконной фабрики для краеведческого музея города Арамиль (Свердловская область).
Маппинг для постоянной экспозиции «Музей горнозаводской цивилизации» в Инновационном культурном центре города Первоуральск (Свердловская область). Разработано совместно с Уральским Институтом Музейных Проектов.
Видеоролик о строительстве и развитии Байкало-Амурской магистрали, проецируемый на карту России, разработан совместно с Уральским Институтом Музейных Проектов.
Сайт, созданный для предварительного ознакомления с Байкаловским краеведческим музеем.