Комплекс интерактивных решений для кванториума, г. Ноябрьск
Создание информационных систем, тумбы с физическими элементами управления и видеомэппинг

01. Ситуация на старте

Ямальский кванториум — это большой центр дополнительного образования, один из лучших в стране. Аудитория кванториума в большинстве своем — дети, поэтому взаимодействие и с оборудованием, и с контентом в центре должно быть увлекательным. Всего в кванториуме 9 направлений (квантов), каждое из которых ориентировано на изучение передовых разработок в разных областях науки.

02. задача

Нашей задачей стало создание стендов и контента на космическую тематику для музея образовательного центра. Важной особенностью было гармоничное сочетание полезной и вовлекающей составляющих.

03. решение

  1. Обработка предоставленных заказчиком материалов.
  2. Поиск и систематизация текстовых и фотоматериалов по нужным темам.
  3. Разработка визуального стиля для информационных систем и роликов.
  4. Разработка и реализация уникального фиджитал-оборудования.
  5. Настройка систем управления контентом.
Интерактивный стенд «Макет»
01.
Познакомить детей с историей кванториума
и научными направлениями, которые им предстоит изучить. А также задать настроение
для последующего обучения.
Как рассказать детям
о деятельности компании доступно и интересно? Задача:
Создали информационную систему, состоящую из трех видеороликов. Они рассказывают о временных периодах компании — прошлое, настоящее, будущее:

1. Создание Кванториума.
2. Кванты (дисциплины).
3. Полёт на Марс. В этом ролике кванториум предстает в образе космического корабля, который совершает полёт на Марс.
Это метафора полета к новым удивительным научным открытиям.

Ролики отображаются в помощью проекции на круглый стол с распечатанным на 3D-принтере макетом кванториума. Все ролики подготовлены таким образом, чтобы проекция корректно ложилась на неровную поверхность стола, каждый раз создавая новые смыслы. Управление происходит при помощи поворота шайбы.

КАК МЫ ЕЕ РЕШИЛИ:
Интерактивный стенд «Консоль»
02.
Рассказать о космических телах и физических явлениях через интересную механику. Хотелось, чтобы у ребенка возникло желание не только изучить информацию на экране, но и запомнить ее.
Как вовлечь детскую аудиторию в изучение научного контента? Задача:
Придумали и реализовали футуристичный стенд, который сочетает в себе физические
и диджитал-элементы. Идея заключалась в том, чтобы создать иллюзию панели управления космического корабля. За маршрут корабля отвечают 10 тематических карточек, определяющие наш дальнейший путь
по галактике. Для изучения контента пользователь помещает одну из карточек
на специальный считыватель, и «отправляется
в полёт» к выбранному космическому объекту.
А чтобы прочитать текстовое сопровождение, ему нужно покрутить поворотную шайбу.

Таким образом механика взаимодействия становится вовлекающей: для получения материалов пользователь должен сам проделать некоторые действия, становясь инициатором изучения информации. А значит, лучше ее запомнить.

КАК МЫ ЕЕ РЕШИЛИ:
Видеомэппинг «Ракеты»
03.
Доступным способом объяснить школьникам, откуда запускаются космические аппараты, какие бывают виды ракет и спутников. А также донести исторические факты о первых выведениях на орбиту и полетах.
Как просто и наглядно рассказать о сложном? Задача:
Объединили графический и диджитал-контент: вручную нарисовали на стене все технические объекты и написали важные факты,
а для проекции использовали только анимированные элементы белого цвета. Анимация сопровождается озвучкой. Как только пользователь подходит к стенду, начинается автоматическое воспроизведение контента.

Проекция подсвечивает нужные элементы
в соответствии со словами диктора: летящие облака, обратный отсчет до старта, свет
от запуска ракеты. Она также дает дополнительную информацию, переходя
на визуальный язык. Таким образом большой объем данных, охватывающий полвека, укладывается в небольшой хронометраж — 2,5 минуты.
КАК МЫ ЕЕ РЕШИЛИ:
Интерактивная проекция «Созвездия»
04.
Обозначить начало работы кванториума, не отходя
от космической тематики музея. Стенд должен быть не просто декорацией, а частью образовательного процесса.
Как необычно увековечить дату открытия центра? Задача:
Воссоздали карту звездного неба
над Ноябрьском в месяц открытия центра.

Всего там было шесть созвездий, которые
мы включили в информационную систему. Контент отображается с помощью проекции,
а управление происходит с помощью считывателя касаний (лидара). При нажатии
на кнопку с названием созвездия проигрывается анимация: звезды, входящие в его состав, соединяются линиями, увеличиваются
и перемещаются в левую часть экрана. После этого на созвездие накладывается иллюстрация с его прообразом: медведицей, Кассиопеей, драконом и т.д.
КАК МЫ ЕЕ РЕШИЛИ:
итог
Теперь в ноябрьском кванториуме есть музей
с увлекательным и обучающим контентом, соответствующим передовому оборудованию центра и концепции учреждения в целом.

Школьники вовлекаются в обучение с помощью необычных систем управления, что помогает лучше запоминать информацию.
2016-2025 Кочубей Медиа ©️ Все права защищены
Телефон
+7 (343) 206-84-86
Как нас найти?
г. Екатеринбург,
ул. Вайнера, 21, оф. 404