01. Ситуация на старте
Сотрудники Центра собрали много архивных материалов и экспонатов об Уральском добровольческом танковом корпусе. Они приняли решение превратить здание кадетского корпуса в музейно-выставочное пространство, подали заявку на конкурс президентских грантов и получили финансирование для реализации проекта.
После победы в конкурсе центр сохранения истории УДТК обратился в Уральский региональный институт музейного пространства (УРИМП) для осуществления задуманного. А компания Kochubey Media дополнила экспозицию мультимедийными элементами.
02. задача
Заказчику было важно сразу создать современный качественный музей, привлечь молодую аудиторию и избавиться от стереотипа, что в музеи ходит только старшее поколение.
Нужно было внести в проект мультимедийные элементы и увеличить доступность информации для широкой аудитории.
03. решение