Цель данного проекта — снятие психологического напряжения и получение положительных эмоций детьми при посещении поликлиники «УГМК–Здоровье». Физическая нагрузка и увлекательный сюжет игры помогают детям расслабиться и не переживать перед приёмом врача или лечебной процедурой.
Задача игры — выбрав одного из предложенных персонажей (детёныша волка, лисы, медведя, зайца или лося), выполняя задания, помочь герою найти свою семью.
Игра начинается, когда ребёнок подходит к обозначенной перед экраном точке и совершает указанные движения. Чтобы помочь своему герою найти родителей, необходимо «пройти» через виртуальные природные преграды, выполнить задания и ответить на вопросы. В процессе игры ребёнок узнаёт новое о животных, условиях их обитания и совершает множество физических движений.