01. Исходные данные
Задача музея — доступно рассказать об истории и культуре казаков. При этом экспозиция охватывает несколько веков, поэтому она насыщена фактами. Для эмоциональной разгрузки посетителям нужен формат, который будет одновременно интерактивным и познавательным.
02. задача
Органично объединить игровую механику и познавательную функцию. При этом игры должны быть динамичными и не затянутыми, а сама механика максимально доступной, чтобы посетитель сразу понял принцип игры и включился в процесс.
03. решение
Создали пять обучающих игр с разными механиками. В каждой игре правильное действие игрока открывает новый интересный факт из истории казаков. Такой формат повышает вовлеченность, ведь факт, «заработанный» в игре, воспринимается как личное открытие и лучше запоминается, чем просто прочитанный.